Так называлась наша встреча с подопечными из Богдановского дома-интерната для престарелых и инвалидов. С помощью киношедевров советского времени мы переносились в те времена, где можно было встретить управдомов – друзей человека, комсомолок-красавиц, граждан-тунеядцев. Мы оказывались в «доме высокой культуры быта» и на Кавказе, который по словам товарища Саахова является «всесоюзной и кузницей, и здравницей, и житницей», наблюдали как выигрывает билет «Спортлото» далёкого 1982 года и как невероятно готовились к экзаменам Шурик и его сокурсники.
Отмотав кинопленку к самым истокам, вспомнили про немое кино и первые озвученные фильмы. Отдали дань памяти «сороковым, роковым, военным и фронтовым» годам, которые наложили мощный отпечаток на советскую киноиндустрию. В годы Великой Отечественной войны снимали фильмы для того, чтобы поднять боевой дух солдат, продемонстрировать мощь советской армии. После Победы стали снимать кино о войне как об острой и важной теме, которая касалась каждого, проживающего в Советском Союзе. Режиссеры, музыканты, актеры, операторы, прошедшие войну, накопили очень много материала, о котором необходимо было высказаться. Поэтому не случайно, такие фильмы становились народно любимыми. Так случилось и с картиной Леонида Быкова «В бой идут одни старики», которой в этом году исполнилось 50 лет с момента выхода на экраны. Так случилось и с фильмом «Офицеры», песня из которого также стала полноправным героем фильма.
Тем временем трагичный период на нашей кинопленке сменился расцветом гайдаевских фильмов. Для зрителей мы устроили викторину с фотовопросами и видеоответами по всем известным комедиям. Ироничный Гайдай, поклонник Чарли Чаплина, перенимал особенности легендарного немого кино: быстрота и динамичность, музыкальность, трюковые номера, клоунада.
На протяжении всего вечера звучали в живом исполнении под аккомпанемент балалайки песни из кинофильмов: «Волга-Волга», «Два бойца», «Не могу сказать прощай», а также песни из репертуара группы «Самоцветы».